| Участие в работе жюри районного конкурса профессионального мастерства "Педагог года -2016" |  |
| Практико-ориентированные формы организации образовательной деятельности школьника. Проект и учебное исследование как особые формы учебной деятельности |  |
| Современные подходы к организации и проведению урока географии в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК "Алгоритм успеха" |  |
| "Учитель цифрового века"
за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта |  |
| Основные педагогические технологии инклюзивного образования |  |
| Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов обучения географии средствами УМК издательства "Русское слово"
Подготовка к ЕГЭ 2015 |  |
| Свидетельство о подготовке лауреатов Российского межрегионального интеллектуально-творческого конкурса "Великая Победа" |  |
| Реализация требований ФГОС в преподавании географии по УМК издательства "Мнемозина" |  |
| Деятельностное содержание школьной географии как условие достижения планируемых результатов обучения с использованием УМК "География" ИЦ "Вентана-Граф" |  |
| Свидетельство о подготовке лауреатов Российской межрегиональной олимпиады по экономической географии |  |
| Свидетельство о подготовке лауреатов Российской межрегиональной олимпиады по физической географии |  |
|  |
| Свидетельство о подготовке лауреата Российской межрегиональной олимпиады по астрономии |  |
| Концептуальные подходы к изучению экономической и социальной географии в 10-11 классах. Возможности УМК "сферы" |  |
| Методические инструменты для решения проблем в курсе "География России" |  |
| Методические инструменты на уроках географии. Возможности УМК |  |